Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Информационно-диспетчерская служба

Об отделении

Диспетчерский пункт (ДП) был организован в сентябре 1978. Диспетчерский пункт всегда был отдельным структурным подразделением больницы.

С 2002 года руководителем Диспетчерского пункта назначена заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом Елена Ивановна Смолькова.Начальник Информационно-диспетчерской службы - Шадрина Ольга Федоровна.

В 2006 году в целях координации и взаимодействия отделений и служб, решения организационных вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи населению, повышения эффективности и качества работы больницы была создана Информационно-диспетчерская Служба (ИДС).
[cut]

Произошло объединение Диспетчерских пунктов всех корпусов (главного, педиатрического и акушерско-гинекологического), присоединились информация главного корпуса и диспетчер технической службы.
Между сотрудниками ДП и сотрудниками отделений больницы существует хорошо налаженная взаимосвязь и полное взаимопонимание. За каждым сотрудником закреплены несколько клинических отделений, которые он ежедневно «обслуживает». В отделениях больницы сотрудников ДП ценят и уважают.

Благодаря рациональному использованию времени – планирование рабочего дня, чёткое распределение выполнения функциональных обязанностей по времени, кратности, объёму и, что немало важно, творческому подходу к решению поставленных задач - сотрудники Диспетчерского пункта видят результаты своей работы, получают от неё в основном удовлетворение. В коллективе ДП между сотрудниками взаимоуважение. Несмотря на различные функциональные обязанности, между сотрудниками существует полная взаимозаменяемость. Сотрудники пользуются заслуженным авторитетом в СОКБ.

Телефоны

Телефоны:
Справочная: (846) 956-12-60,
Диспетчерский пункт: (846) 956-16-15

Персонал

Штат на сегодняшний день представлен 45 единицами (в основном средний и младший медицинский персонал). Изменились и функции и объёмы работы, возложенные на сотрудников ДП.
Весь период пребывания пациентов на лечении или обследовании в стационаре и поликлинике сопровождается работой сотрудников ДП, «невидимой» для больного, но необходимой и важной.
Сотрудники ДП организуют, сопровождают больных на консультации к узким специалистам СОКБ и в другие лечебно-диагностические учреждения. Держат на контроле своевременное выполнение специалистами данных консультаций. Если в 90-е годы объём консультаций за год был 1-2 тысячи, то в настоящее время только по главному корпусу организуется за год около 27 тысяч консультаций больных. За этот раздел работы в ДП вот уже несколько лет отвечает - Касаткина Е.А..
В выполнении консультаций принимают участие не только специалисты СОКБ, но и сотрудники кафедр СамГМУ и ВМИ.
По педиатрическому корпусу сотрудники ежедневно организуют и сопровождают 15-25 детей к специалистам на консультацию в СОКБ или в другие ЛПУ, а также и на госпитализацию в другие больницы. Работа в ДП педиатрического корпуса требует от сотрудников не только грамотного и внимательного, но и более добродушного и терпимого отношения к маленьким пациентам и их родителям. Именно такие черты характера и присущи сотрудникам ДП педиатрического корпуса
В акушерско-гинекологическом корпусе ДП организован в середине 90х г.

Служба информации

Одним из подразделений ДП с 2006 года является служба информации.

Функции

Проблема рационального использования рабочего времени всегда была и будет актуальна. В современных условиях цена каждой минуты рабочего времени возрастает. Благодаря его рациональному использованию сотрудниками ДП, персонал клинических и параклинических отделений имеет реальную возможность более эффективно использовать резерв времени, высвобождённый благодаря передаче некоторых функций в ДП.
Это:
  • оперативный сбор и доставка биоматериала на исследования в лаборатории и результаты исследований в отделения (ежегодно объём доставляемого биоматериала в лаборатории из отделений СОКБ возрастает на 15%);
  • оформление выписной документации (более 15000 листков нетрудоспособности в год, справок учащимся около 4000 шт. и т.д. - количество оформленных больным листков нетрудоспособности ежегодно увеличивается);
  • доставка больным выписных документов;
  • подготовка и сдача историй выписанных больных в отдел статистики – ежедневно более 200;
  • организация и сопровождение больных на консультации и госпитализацию в др. ЛПУ и консультантов из др. больниц в СОКБ;
  • ежедневная работа с медицинскими центрами г. Самара (доставка биоматериала)- более 7000 проб в год;
  • сотрудники ДП активно принимают участие в работе по реализации программы МЗ РФ по долечиванию больных в санаторных условиях (400 больным в год оформляют направления на долечивание).