Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Отдел кадров


Об отделении

В современных условиях ни одна организация не может существовать без службы (отдела), занимающейся комплектованием организации кадрами, ведением всей документации, касающейся приема и увольнения сотрудников и другой деятельностью, которую не могут выполнять другие службы. Ведь грамотно оформить прием персонала на работу, внести изменения в трудовой договор, соблюдая все требования Трудового кодекса РФ и других нормативных актов, в состоянии только профессиональный кадровик.

В народе говорят: «кадровая служба – лицо компании». Именно с кадровой службы начинается знакомство потенциального работника с организацией. Именно от кадровой службы зависит, продолжит ли трудовую деятельность пришедший устраиваться на работу или из-за того, что он получил сомнительную или неполную информацию о предстоящей работе, откажется от дальнейшего общения с организацией. Поэтому сотрудник кадровой службы должен не только иметь специальное образование, но и обладать определенными личностными качествами, прежде всего способностью располагать к себе.
[cut]
01.06.2009 года отделу кадров ГБУЗ «СОКБ им.В.Д.Середавина» исполнилось 40 лет. 01 июня 1969 года приказом по больнице № 57 был создан отдел по учету кадров, который был назван «Стол личного состава». На «Стол личного состава» больницы было возложено соблюдение трудовых прав, социальных гарантий и оформление всей необходимой документации по кадровому делопроизводству (прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы по личному составу, ведение трудовых книжек и других документов) сотрудников больницы.

За время существования отдела кадров менялось название отдела, его состав, структура и техническое оснащение. Вчера – это «Стол личного состава» рассчитанный на 410 штатных единиц больницы, сегодня – это многопрофильная структура кадровой службы, где штат больницы составляет более 4743 штатных единиц с численностью персонала более 3000 человек.

Телефоны

Телефоны:
Отдел кадров - (846) 956-13-72;
Группа приема - (846) 372-51-10;
Военно-учетный стол - (846) 372-51-41;
Приемная заместителя главного врача по кадрам - (846) 372-51-27

Кадровая структура и персонал

Так кадровая структура ГБУЗ «СОКБ им.В.Д.Середавина» сформирована из двух отделов:
1) отдел кадров – это современный многопрофильный отдел, в его состав входят: группа приема на работу, группа по личному составу (общий отдел), архив, военно-учетный стол, группа по подготовке кадров;
2) группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.
В настоящее время в кадровой структуре работают специалисты высокого уровня, имеющие огромный опыт работы в кадровой службе, владеющие всеми необходимыми знаниями трудового законодательства и нормативных правовых актов, владеющие всеми необходимыми информационными и делопроизводственными технологиями, постоянно повышающие свой профессиональный опыт.

Сертификат доверия работодателю

8 апреля 2011 года за профессионализм работы отдела кадров, соблюдение работодателем трудовых прав работников в рамках проекта «Декларирование предприятий по реализации трудовых прав работников и работодателей» ГУЗ «СОКБ им.В.Д.Середавина» вручен Сертификат доверия работодателю (серия СО-63 № 24), подписанный Президентом Торгово-промышленной палатой Самарской области В.П.Фомичевым, Руководителем Государственной инспекции труда в Самарской области А.С.Пановым и Председателем Федерации профсоюзов Самарской области П.Г.Ожередовым, также ГУЗ «СОКБ им.В.Д.Середавина» внесено в реестр работодателей, гарантировано соблюдающих трудовые права работников.

Направления работы

На сегодняшний день в связи с изменениями, дополнениями и внедрениями новыми нормативными правовыми актами, компьютерными технологиями работа в отделе кадров проводится по следующим направлениям:
  • специалисты отдела кадров ведут 4 программы: Кадры20, Парус-8, Федеральный Регистр медицинских работников, Регистр медицинских и фармацевтических работников;
  • с 27.05.2012 года министерством здравоохранения Самарской области введена 5 программа «Кадры медицинских учреждений» 1С и в 2013 году вводится 6 дополнительная программа 1С Предприятие (для бухгалтерии);
  • в отдел кадров переданы все дела по оформлению допуска непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, вновь принятых сотрудников и аннулированию допуска у уволенных сотрудников больницы;
  • в связи с сотрудничеством больницы с ЗАО АКБ «Газбанк» отдел кадров еженедельно предоставляет сведения об изменении паспортных и адресных данных сотрудников больницы в «Газбанк»;
  • в связи с принятием Трудового кодекса РФ Гос.Думой РФ 21.12.2001 г. (вступил в силу с 01.02.2002 г.) на основании ст.62 ТК РФ на отдел кадров возложено исполнение выдачи копий документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, перевода, увольнения; копии труд.книжки и др.);
  • оформляется прием на работу и увольнение как внешних, так внутренних совместителей;
  • с 01.01.2011 года в часть 1 статьи 65 Трудового кодекса РФ дополнен абзац следующего содержания: «справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся уголовному преследованию», что также увеличило объем работы специалистов по кадрам по разъяснению, направлению в Информационный Центр УВД и формированию документации в личные дела работников;
  • оформляются личные дела работников больницы (внесение дополнительной информации, документации);
  • работа по ФЗ № 94 - оформление пакета документов в отдел закупок, поиск коммерческих предложений, отслеживание сроков выхода котировок и аукционов на сайте гос.закупок, информирование о выходе котировок и аукционов потенциальных поставщиков для своевременных подач ими заявок в ГУОТ, ведение ГДП, договоров (подписание ГПД и договоров у поставщика, своевременное предоставление поставщиками счетов на оплату, актов выполненных работ, проверка правильности предоставленных ими документов, предоставление документов на оплату в бухгалтерию, предоставление информации о ГПД и договорах в отдел закупок по их закрытию, расторжению), учет лимита по договорам до 100 тыс.руб., котировок до 500 тыс.руб;
  • система непрерывного профессионального развития – подсчет кредитных баллов для аттестации, сбор информации по конференциям, ведение базы кредитных баллов на специалистов больницы;
  • консультант врача (электронная медицинская библиотека) – выдача сотрудникам активационных кодов под роспись, предоставление информации в МИАЦ об уволенных сотрудников, сбор паролей и логинов с уволенных специалистов (роспись в обходном листе у каждого уволенного врача), передача пароля и логина вновь трудоустроенным врачам.
Специалисты отдела кадров на высоком уровне справляются со всеми поставленными, как основными, так и дополнительными задачами.