• (846) 956-12-60
    справочная
  • 959-19-10
    педиатрия
Россия, 443095, г.Самара, ул.Ташкентская, 159, Схема проезда
Медицинский центр, медицинская помощь, медицинские услуги, медицинское обследование, медицинские консультации. Самарская областная клиническая больница имени М.И. Калинина
Министерство здравоохранения Самарской области
Самарская областная клиническая больница имени В. Д. Середавина

Информационно-диспетчерская служба

Ольга Федоровна
Шадрина
Начальник
Об отделении
Диспетчерский пункт (ДП) был организован в сентябре 1978. Диспетчерский пункт всегда был отдельным структурным подразделением больницы.

С 2002 года руководителем Диспетчерского пункта назначена заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом Елена Ивановна Смолькова.Начальник Информационно-диспетчерской службы - Шадрина Ольга Федоровна.

В 2006 году в целях координации и взаимодействия отделений и служб, решения организационных вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи населению, повышения эффективности и качества работы больницы была создана Информационно-диспетчерская Служба (ИДС).
Сотрудники
Старшая медицинская сестра
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Младший медицинский персонал
Медицинский регистратор
Младший медицинский персонал
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор
Медицинская сестра
Младший медицинский персонал
Младший медицинский персонал
Медицинский регистратор
Младший медицинский персонал
Медицинский регистратор
Младший медицинский персонал
Медицинский регистратор
Младший медицинский персонал
Полезная информация
  • Персонал
    Штат на сегодняшний день представлен 45 единицами (в основном средний и младший медицинский персонал). Изменились и функции и объёмы работы, возложенные на сотрудников ДП.
    Весь период пребывания пациентов на лечении или обследовании в стационаре и поликлинике сопровождается работой сотрудников ДП, «невидимой» для больного, но необходимой и важной.
    Сотрудники ДП организуют, сопровождают больных на консультации к узким специалистам СОКБ и в другие лечебно-диагностические учреждения. Держат на контроле своевременное выполнение специалистами данных консультаций. Если в 90-е годы объём консультаций за год был 1-2 тысячи, то в настоящее время только по главному корпусу организуется за год около 27 тысяч консультаций больных. За этот раздел работы в ДП вот уже несколько лет отвечает - Касаткина Е.А..
    В выполнении консультаций принимают участие не только специалисты СОКБ, но и сотрудники кафедр СамГМУ и ВМИ.
    По педиатрическому корпусу сотрудники ежедневно организуют и сопровождают 15-25 детей к специалистам на консультацию в СОКБ или в другие ЛПУ, а также и на госпитализацию в другие больницы. Работа в ДП педиатрического корпуса требует от сотрудников не только грамотного и внимательного, но и более добродушного и терпимого отношения к маленьким пациентам и их родителям. Именно такие черты характера и присущи сотрудникам ДП педиатрического корпуса
    В акушерско-гинекологическом корпусе ДП организован в середине 90х г.
  • Служба информации
    Одним из подразделений ДП с 2006 года является служба информации.
  • Функции
    Проблема рационального использования рабочего времени всегда была и будет актуальна. В современных условиях цена каждой минуты рабочего времени возрастает. Благодаря его рациональному использованию сотрудниками ДП, персонал клинических и параклинических отделений имеет реальную возможность более эффективно использовать резерв времени, высвобождённый благодаря передаче некоторых функций в ДП.
    Это:
    • оперативный сбор и доставка биоматериала на исследования в лаборатории и результаты исследований в отделения (ежегодно объём доставляемого биоматериала в лаборатории из отделений СОКБ возрастает на 15%);
    • оформление выписной документации (более 15000 листков нетрудоспособности в год, справок учащимся около 4000 шт. и т.д. - количество оформленных больным листков нетрудоспособности ежегодно увеличивается);
    • доставка больным выписных документов;
    • подготовка и сдача историй выписанных больных в отдел статистики – ежедневно более 200;
    • организация и сопровождение больных на консультации и госпитализацию в др. ЛПУ и консультантов из др. больниц в СОКБ;
    • ежедневная работа с медицинскими центрами г. Самара (доставка биоматериала)- более 7000 проб в год;
    • сотрудники ДП активно принимают участие в работе по реализации программы МЗ РФ по долечиванию больных в санаторных условиях (400 больным в год оформляют направления на долечивание).
Телефоны
Справочная: (846) 956-12-60,
Диспетчерский пункт: (846) 956-16-15

Запись на приём
к врачу

Номер паспорта или свидетельства о рождении:
(не обязательно для заполнения)

Номер полиса / ЕНП:

Дата рождения:

Отделение:

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных"
© 1908-2017
Самарская областная клиническая больница имени В.Д. Середавина
Распечатать страницу

Контакты

Схема проезда

Информационная поддержка