Задать вопрос
Уважаемые посетители сайта!
Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "
облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.
Задать вопрос профильному специалисту:
· Гематологу rossiev_v@mail.ru
· Эндокринологу socbendocrynology@mail.ru
· Сосудистому хирургу angio@sokb.ru
· Оториноларигологу lorsamsokb@rambler.ru
Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.
Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно
указывайте возраст и
диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно
оставляйте контактный адрес электронной почты.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.
Стоимость консультации врача высшей категории любого профиля без направления –
900 руб.
Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "
Медицинские услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.
Внимание! Справка о стоимости услуг поликлиники главного корпуса - (846) 956-12-05.
Справка о стоимости стационарных услуг главного корпуса - 372-51-20.
Просим обратить Ваше внимание, что указанные телефоны являются кассами, а не предварительной записью.
Примечание. Стоимость услуг акушерско-гинекологического корпуса размещена на сайте.
Спасибо за понимание!
Авторизуйтесь, чтобы просмотреть все свои вопросы и ответы на них в личном кабинете.
-
#62967 Екатерина Сергеевна Н.
4 апреля 2018, 14:01
Добрый день! Случайно отметила талон на приём, возможно восстановить??
Ответ: Здравствуйте! Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. В "Личном кабинете" размещены все данные о забронированных талонах на прием.
С уважением, администратор
-
#62013 Александр
24 января 2018, 10:06
Здравствуйте,как отказаться от талона на 26 января и получить талон другого специалиста,так как брать больше двух талонов нельзя
Ответ: Здравствуйте! Если Вы записывались в регистратуре, то позвоните по телефонам регистратуры: 372-51-24, 956-04-55, 956-12-15 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00 (взрослая поликлиника).
Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться, войти в "Личный кабинет" и отменить забронированный талон. После отмены талона выбрать другое удобное время и дату и забронировать новый талон. С уважением, администратор
-
#60996 Лидия Владиславовна П.
9 ноября 2017, 00:57
Здравствуйте! Моей дочери в сентябре выдали талон на повторный приём к аллергологу Булкиной.О.З. на 14.11.17 г.
в регистратуре Вашей клиники. Дозвониться для уточнения приёма не возможно, а в расписании работы врачей её нет. Скажите, пожалуйста, будет ли принимать пациентов Булкина О.З. в ноябре?
С уважением,
Елена
Ответ: Здравствуйте!
Уточняем телефоны для записи. Запись на консультативный прием взрослого населения проводится по телефонам (846) 372-51-24, 956-04-55, 956-12-15 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00.
Телефон заведующей консультативной поликлиникой главного корпуса Марины Михайловны Генераловой – (846) 372-51-54.
С уважением, администратор
-
#58197 Анна
22 апреля 2017, 11:12
Как переместить талон на другое число
Ответ: Здравствуйте! Если Вы записывались в регистратуре, то позвоните по телефонам регистратуры: 372-51-24, 956-04-55, 956-12-15 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00.
Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться, войти в "Личный кабинет" и отменить забронированный талон. После отмены талона выбрать другое удобное время и дату и забронировать новый талон. С уважением, администратор
-
#56253 Игорь
23 декабря 2016, 16:29
Как и когда можно попасть на консультацию к ревматологу без направления.
Ответ: Здравствуйте! Ближайшие доступные дни для бронирования талонов к ревматологу без направления (платно) - 17 января. Если Вы - житель Самары или Самарской области, идентифицируйтесь на сайте и запишитесь на прием.
Запись на консультативный прием взрослого населения проводится также по телефонам 956-12-15; 372-51-24 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00.
С уважением, администратор
-
#55490 Выхованок Людмила
30 октября 2016, 20:11
Нужно ли стоять в регистратуру,если у тебя на руках талон,распечатанный из интернета.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы распечатали талон с сайта, в регистратуру обращаться не нужно. Необходимо подойти к кабинету, указанному в талоне и отдать талон медицинский сестре. При себе необходимы паспорт, полис ОМС, направление, ранее выполненные результаты обследований (при их наличии).
С уважением, администратор
-
#55464 Раиля
28 октября 2016, 09:44
Добрый день! Почему нельзя записаться у вас на прием Сайт не работает,телефоны или скидывают звонок или не берут.Что делать ,куда обращаться,я уже месяц пытаюсь записаться через интернет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номера телефонов, на которые звонили.
Запись на прием на сайте и идентификация работают. Проверьте корректность ввода данных.
Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта.
Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Запись на консультативный прием взрослого населения проводится по телефонам 956-12-15; 372-51-24 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00.
С уважением, администратор
-
#53761 Анастасия
29 июня 2016, 08:51
Здравствуйте!В больнице по месту жительству я взяла электронный талон к врачу ультразвуковой диагностики каб.209 на 1 скрининг для беременных на 11.07.16 но я ошиблась с датой мне надо на 21.07.16. Что мне делать и как взять талон на ту дату которая мне нужна?
Ответ: Здравствуйте., позвоните в кабинет УЗИ - 958-24-44.
-
#42863 Татьяна
20 марта 2015, 12:47
Здравствуйте! Если я ошибочно записалась на прием по интернету, талон вовремя не отменила, на приеме в назначенное время соответственно не была. В течение 14 дней запись через Интернет теперь для меня недоступна. Значит ли это, что по телефонам регистратуры я тоже не смогу записаться в течение этих 14 дней?
Ответ: Здравствуйте. Нет, Вы можете записаться через регистратуру.
-
#40405 Наталия
18 ноября 2014, 14:28
Здравствуйте! Не могу дозвониться до регистратуры. Мне выписали направление в ЛПУ к гематологу. Я беременная и мне сказали пройти этого врача в течении недели до 21.11.14. Можно ли к нему попасть и как? По эл. регистрации запись самая ближайшая 10.12.14, а мне уже там рожать скоро.
Ответ: Здравствуйте. Приезжайте без предварительной записи с 10-00 до 12-00 в любой будний день во взрослую консультативную поликлинику, обратитесь в окно регистратуры. С уважением врач-методист
-
#37542 Наталья
30 июня 2014, 11:39
Здравствуйте! Отмените мне пожалуйста талон на прием на 2014-07-24,10:55,(44511) БОРИСОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ,(105) ВРАЧ-ПУЛЬМОНОЛОГ,Кабинет: 218. Талон на Логинову Н.В., 17.09.1973. Через личный кабинет не удаляется. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Наталья. Т.к. Вы не записаны на 24.07.2014, но записаны дважды на прием в августе (08.08 и 25.08) просим позвонить по тел регистратуры и определить на какой день Вам оставят талон (два приема бронировать нельзя, оба могут быть удалены системой). К сожалению решить этот вопрос через личный кабинет или по электронной почте не удастся. С уважением врач-методист.
-
#34623 саша
4 апреля 2014, 17:21
Здравствуйте,пытался авторизовать данные жены,но выходит ошибка,з**** Валентина Алексеевна ,помогите с авторизацией ,почему не получается.
Ответ: Здравствуйте! Идентификация на сайте производится по базе данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации на сайте достаточно ввести данные номера полиса и дату рождения. Если идентификация не происходить, Вам необходимо позвонить в страховую компанию, выдавшую полис, для уточнения номера полиса в базе данных (номер телефона указан на полисе ОМС). С уважением, администратор.
-
#34581 Екатерина
3 апреля 2014, 15:33
Как на сайте поменять дату...поставить будущую, для того, чтобы записаться на прием?спасибо
Ответ: Здравствуйте! В расписании записи на прием на сайте ВРЕМЕННО доступны для бронирования талоны только на ближайшие две недели. Для записи на более отделенный срок просим звонить в регистратуру. Приносим извинения за временные неудобства.С уважением, администратор.
-
#33712 Елена
30 марта 2014, 16:28
Почему талоны к детскому урологу-андрологу стали исключительно платные?
Ответ: Здравствуйте! Обновите список врачей. Свободные талоны к детскому урологу по направлению ОМС есть на нашем сайте, начиная с 14.04.2014 г. С уважением, администратор.
-
#33680 Елена
28 марта 2014, 22:54
Здравствуйте! У меня направление из поликлиники г. Тольятти на госпитализацию в ГЭО вашей больницы (обострение НЯК) По телефону дозвониться не удалось. Когда лично приехали в регистратуру, то записали на консультацию аж через месяц. На сайте электронной регистратуры нет талонов к гастроэнтерологу "по направлению ЛПУ". Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! По данному вопросу просим позвонить заведующей консультативной поликлиникой М.М. Генераловой – 372-51-54. С уважением, врач-методист
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
...
» »» Всего страниц: 11